НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Работы по монтажу и наладке приборов выполнялись в срок и в соответствии с действующими Правилами, ГОСТами и СНиПами.
За время эксплуатации отказов и претензий к работе теплосчетчиков ВИС.Т не зафиксировано."


А.В.Свиридов, И.о. директора Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Список форумов
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Прошу помощи с Вис.т
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »
Тема:  Прошу помощи с Вис.т    

Frost17 Прошу помощи с Вис.т

Новенький


Здравствуйте!
Такая проблема, в доме на системе отопления стоит узел учёта тепла на базе Вис.т, недавно подошёл к сроку период очередной поверки, до того как отправить Вист на поверку, он показывал по объёму в час 40-50 кубов, в зависимости от месяца, так же разница в погрешности между подачей и обраткой была меньше 1%. После поверки установили узел учёта на место и были мягко говоря удивлены, кубы он стал показывать 15 в час, и погрешность выходит за 10% !! То есть приходит 15 кубов, а выходит 13-14, 1-2 куба в час теряется. Не можем понять в чём причина, с нашей стороны по монтажу вроде бы всё в порядке, уже перепроверяли всё что можно, вплоть до повторной замены прокладок меж флянцевых, в спецнастройках стоит всё правильно, звонили в фирму которая делала поверку, они сказали что у них всё было отлично, никаких погрешностей и т.д.

Подскажите пожалуйста, как такое может быть? Большущий дом, имеющий объём в месяц 1000-1200 кубов, вдруг стал показывать 350 кубов, и дичайшая погрешность по кубатуре между подачей и обраткой.
» 25.3.16 17:28 Профайл

CH Re: Прошу помощи с Вис.т

Администратор


И вам здравствовать.
Я думаю, понятно, что помочь вам через форум едва ли удастся. Ну может кто из специалистов сервиса случайно заглянет и подскажет, где что посмотреть...
А может сразу в сервис и обратиться напрямую? Трудно представить, как можно разобраться в такой проблеме без выезда на место.

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 26.3.16 12:29 Профайл Посетить веб-сайт

Damir Re: Прошу помощи с Вис.т

Модератор


Здравствуйте!
Для начала я бы посоветовал проверить монтаж. Всё ли поставили на свои места и не перепутали подключение.
Если все правильно, то тогда действительно нужен выезд на объект.

--
Сервисная служба НПО "Тепловизор"
» 28.3.16 09:13 Профайл

Frost17 Re: Прошу помощи с Вис.т

Новенький


Спасибо за ответы, а не подскажите такой нюанс, почему при подключении принтера к вычислителю или модема, счётчик включается в режим АВАРИЯ и показания объёма начинают скакать, это так должно быть?

[ Редактировано Frost17 в 31.3.16 14:22 ]
» 31.3.16 14:21 Профайл

CH Re: Прошу помощи с Вис.т

Администратор


Спрашивали - отвечаем: нет, так быть не должно.

--
Виктор В. Жданов
NegaSoft Co. FAE
НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
» 1.4.16 10:56 Профайл Посетить веб-сайт

Frost17 Re: Прошу помощи с Вис.т

Новенький


В общем проблема была с землёй, по каким то причинам вычислитель отказывался адекватно работать с нормальным подключением на землю, как только подключили по абсолютно безумной системе, вычислитель заработал.... возможно наш экземпляр такой поехавший оказался.
» 2.4.16 18:50 Профайл
Распечатать топик 
«  Предыдущая тема    Следующая тема  »


Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.