"ПО «Архивист» позволяет включить в диспетчеризацию не только теплосчетчики ВИС.Т, но и теплосчетчики других производителей: например SA-94, КМ-5, ВКТ-7. Группа компаний «Тепловизор» работает над расширением списка приборов, поддерживаемых программой Архивист, что позволяет объединить в систему диспетчеризации практически все установленные в городе приборы учета."
2 модема MT9m: клиент и сервер. Если клиентский модем не подключен ни к чему или подключен к компьютеру, всё стартует штатно - после включения модемов соединение быстро устанавливается. Если клиентский модем подключить к вычислителю ВКТ7, то соединения не происходит. Модем как будто зависает при старте.
Наверняка я не первый, кто обращается к вам с таким вопросом. Подскажите, что крутить/включать/соединять для старта модема?
И вам здравствуйте. Представьте себе - вы первый. Как именно "зависает"? Соединяется ли с GSM-сетью после включения (лампочка переходит из постоянно-горящего состояния в мигающее)?
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Извиняюсь за длительное молчание - не было под рукой оборудования. При подключенном ВКТ 7, после включения модема светодиод вообще не загорается. Ждал минут 10. Если на ходу отключить ВКТ 7, светодиод не загорается. Если после этого выключить модем и включить (ни к чему не подключенный) - 0,5 сек светодиод не горит, 10-15 сек горит постоянно, потом начинает моргать.
Да, похоже модем в полной отключке. Проверьте, как используемый вами для подключения RS232-шнур обходится с сигналами BOOT и RESET (контакты 3 и 14 15-контактного разъёма модема). Они не должны быть куда-то подключены.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Для работы необходимо и достаточно 3-проводного интерфейса (контакты 2,3,5 9-контактного). Но если плата интерфеса, как я помню было принято у Теплокома, запитывается от внешнего устройства (модема) по вспомогательным линиям 232-интерфейса, она может просто перестать работать. Эта же запитка платы от модема и может быть причиной его зависания. Думаю, более компетентный совет можно получить от службы поддержки Теплокома.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44