"Сервисная компания «Тепловизор» в период 2005-2006 г. выполняла работы по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Жулебино». Все работы выполнялись с хорошим качеством, в установленные сроки и учетом всех требований Заказчика."
не могу подключиться с помошью модема GSM/GPRS модем SprutNet RS485 Чё делать???
14.12.2011 12:07:58: >>> Начало сеанса удалённого доступа 14.12.2011 12:07:59: дом 17 14.12.2011 12:07:59: Создание канала связи с прибором 14.12.2011 12:07:59: Устройство связи: Модем 14.12.2011 12:07:59: Открытие COM8, 115200, 8N1 14.12.2011 12:08:01: Инициализация модема: AT 14.12.2011 12:08:07: 14.12.2011 12:08:07: Ошибка создания канала связи 14.12.2011 12:08:07: Нет ответа модема 14.12.2011 12:08:07: Закрытие канала связи с прибором 14.12.2011 12:08:07: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой
Нет, так не пойдёт. Доступность модема в операционной системе определяется не тем, видят ли его утилиты от производителя, а успешным выполнением диагностики средствами ОС в соответствующем апплете контрольной панели Windows ("Телефон и модем", вкладка "Модемы").
Если модем успешно проходит диагностику, значит он есть, он в порядке, для него в ОС установлен работоспособный драйвер.
-- Виктор В. Жданов NegaSoft Co. FAE НПО "Тепловизор", Главный инженер-программист
Вы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44