Форум : Программное обеспечениеНазвание : АрхиВист. Слетели настройки подключения |
_AlexKRST :
|
16.1.25 11:07 |
Добрый день! В ДС АрхиВист заведено 13 теплосчетчиков. Все подключены по TCP/IP, какие-то по Ethernet, какие-то по rs485 через преобразователи. Все работало. Два дня назад запускаю программу и вижу, что по всем счетчикам - ошибка открытия COM-порта.. Ошибки посбрасывал. В настройка подключения - пусто, все слетело. Все настройки восстановил, запустил опрос, данные обновились. Решил проверить перезагрузкой программы и все настройки опять слетели. Логи по счетчикам не пишутся.. Несколько раз восстанавливал настройки, но после перезагрузки программы все слетает.
Помогите решить проблему. | |
|
itgodz :
|
16.1.25 12:43 |
По данному вопросу рекомендую вам позвонить по номеру +74957304744, доб.307 Дмитрий. | |
|
_AlexKRST :
|
4.2.25 15:52 |
Добрый день! Похоже мне удалось решить свою проблему. Долго мучился, но получилось.. Большое спасибо Дмитрию за наводку. У нас в компании у каждого сотрудника своя учетная запись и свои уровни доступа, которые определяются айтишниками и антивирусом. Касперский обновился и каким-то образом у меня слетели "галки" разрешающие полный доступ, изменение и запись в папке ArchiVist по пути C:\Program Files (x86)\Teplovizor\ArchiVist. Соответственно все изменения, которые я вносил в программу, архивные и текущие данные не сохранялись при перезапуске программы. Айтишники добавили необходимые разрешения и программа заработала.. Архив и логи пишутся... Данная проблема решена.... Но есть еще одна проблема, но ее в следующей теме.
Эту тему можно закрывать.. | |
|
© NegaSoft co., 2005 http://www.teplovizor.ru
URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=868&forum=2
|