Форум : Программное обеспечениеНазвание : Ошибка снятия показаний |
JRS2 : |
23.8.24 15:19 |
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, новый ВИС.Т (№232056) на объекте, завели его через 485 интерфейс, к нему подключен модем teleofis WRX708-L4, при попытке установить связь по csd получаю следующее:
23.08.2024 14:40:47: Создание канала связи с прибором 23.08.2024 14:40:47: Устройство связи: Модем 23.08.2024 14:40:47: Открытие COM5, 9600, 8N1 23.08.2024 14:40:49: Инициализация модема: AT 23.08.2024 14:40:49: Модем OK 23.08.2024 14:40:49: Набор номера: ATDP+79****** 23.08.2024 14:41:13: Модем CONNECT 23.08.2024 14:41:19: Несущая потеряна 23.08.2024 14:41:19: Создание канала связи с прибором 23.08.2024 14:41:19: Устройство связи: Модем 23.08.2024 14:41:19: Открытие COM5, 9600, 8N1 23.08.2024 14:41:21: Инициализация модема: AT 23.08.2024 14:41:27: Нет ответа модема 23.08.2024 14:41:27: Нет ответа модема
После чего модем занят и до него невозможно дозвониться (20-30 минут)
Так же хочу уточнить, что прибор спокойно подключается и дает снять показания через стороннее ПО для снятия показаний. Лог приложу на всякий случай. Почему не получается подключиться заводской программой не могу разобраться.
Открытие сеанса связи с устройством 232056 Чтение текущих данных Считаны текущие значения по Теплоснабжение ----------- ВИС.Т-ТС #232056, сетевой адрес: 1 ----------- Завершение соединения с удалённой стороной Сессия опроса 348443 (Сеть GSM - +79*******) завершена. Результат: None.
[ Редактировано JRS2 в 23.8.24 15:19 ] | |
|
itgodz : |
27.8.24 11:33 |
Добрый день, когда Вы звонили и пытался проверить Ваш модем он выдавал Busy. Вот лог попытки сегодняшнего опроса Вашего модема, то есть данный лог говорит о том что прибор отвечает.
27.08.2024 11:25:33: >>> Начало сеанса удалённого доступа 27.08.2024 11:25:33: Модемтест 27.08.2024 11:25:33: Создание канала связи с прибором 27.08.2024 11:25:33: Устройство связи: Модем 27.08.2024 11:25:33: Открытие COM28, 9600, 8N1 27.08.2024 11:25:35: Инициализация модема: AT 27.08.2024 11:25:35: Модем OK 27.08.2024 11:25:35: Набор номера: ATDP+79****** 27.08.2024 11:26:00: Модем CONNECT 27.08.2024 11:26:01: Настройка приёмных таймаутов: 13000/15000 мс 27.08.2024 11:26:01: Канал связи успешно создан 27.08.2024 11:26:01: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU) 27.08.2024 11:26:03: Получен ответ прибора (ModBus-RTU) 27.08.2024 11:26:03: Запрос CRC спецификаций/настроек прибора 27.08.2024 11:26:04: Запрос обновлённых спецификаций прибора 27.08.2024 11:26:20: Неверный серийный номер (232056) 27.08.2024 11:26:20: Закрытие канала связи с прибором 27.08.2024 11:26:26: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой | |
|
JRS2 : |
27.8.24 16:59 |
Цитата: itgodz пишет: Добрый день, когда Вы звонили и пытался проверить Ваш модем он выдавал Busy. Вот лог попытки сегодняшнего опроса Вашего модема, то есть данный лог говорит о том что прибор отвечает.
Спасибо за ответ, после вас попробовал снова опросить модем и снова получил ту же ошибку. Может ли быть дело в каких-то настройках подключения? Можно ли сбросить настройки программы, без потери активации ключа, либо может быть дело в базе данных? Пока не могу опросить другие висты, они в поверке, через неделю только смогу попробовать обзвонить другие и понять, ошибка в программе или ?? | |
|
itgodz : |
29.8.24 13:50 |
Есть возможность попытаться опросить с компьютера, без установленной программы ЛЭРС? | |
|
JRS2 : |
30.8.24 21:32 |
Да, попробую через пару дней и отпишусь по результату. | |
|
JRS2 : |
6.9.24 08:39 |
К сожалению я забыл, что больше у меня нет ПК с лицензией архивист, там где есть, везде есть лэрс учёт. Полностью выключенный лэрс через диспетчер задач результата не дал. | |
|
itgodz : |
18.9.24 10:03 |
Возможно запущена какая нибудь еще служба относящаяся к ЛЭРС? | |
|
JRS2 : |
4.10.24 11:56 |
Удалил полностью лэрс на пк, все сторонние программы которые хоть как-то могут относиться к этому, проблема не решилась, всё так же, несущая потеряна. Проверил на 3х разных Вистах.
Так же зависает модем диспетчерский и на устройстве
[ Редактировано JRS2 в 4.10.24 11:56 ] | |
|
xBocT : |
4.10.24 12:16 |
Цитата: Удалил полностью лэрс на пк, все сторонние программы которые хоть как-то могут относиться к этому, проблема не решилась, всё так же, несущая потеряна. Проверил на 3х разных Вистах.
Так же зависает модем диспетчерский и на устройстве
Добрый день. Какая версия ДС Архивист установлена? и какая версия драйвера ВИС.Т-HC ? (Справка -> Драйверы устройств)
У Вас есть возможность снять "лог" обращений ЛЭРС-Учет и Архивист с модемом через СОМ-порт (при помощи какой-нибудь утилиты прослушки COM-порта, скажем BusHound или DockLight) на "проблемном" компьютере ? | |
|
xBocT : |
4.10.24 12:22 |
Цитата: После чего модем занят и до него невозможно дозвониться (20-30 минут)
"занят" модем на стороне теплосчетчика? | |
|
JRS2 : |
4.10.24 12:39 |
Цитата:xBocT пишет: Цитата: После чего модем занят и до него невозможно дозвониться (20-30 минут)
"занят" модем на стороне теплосчетчика?
Да, зависает модем на стороне теплосчетчика.
Теперь так же и зависает модем на диспетчерской стороне.
Поменял модем, взял другой usb = rs232, поменял модем в настройках windows, теперь Архивист постоянно долбиться только в несуществующий COM 0, никак не могу его заставить увидеть модем на COM 3. Где настройки выбора COM порта в программе? почему её нигде нет? | |
|
JRS2 : |
9.10.24 15:57 |
3 раза переустановил программу, поменял кучу комбинаций из устройств и кабелей, не знаю с чей помощью, но получилось вывести на связь 1 из приборов. Остальные пока всё так же не отвечают.
От чего зависит работа функции "удаленное управление" ? На одни устройства она открывается, даже без связи, на другой со связью она не открывается. | |
|
© NegaSoft co., 2005 http://www.teplovizor.ru
URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=846&forum=2
|