Форум : Программное обеспечениеНазвание : Активация ПО Архивист |
VELDAN : |
14.1.20 16:17 |
Добрый день! Лог-файл: Ошибка создания канала связи, Ошибка подключения. Справка: Информация о регистрации. Требуется активация: ДА. Вопрос: Влияет активация на связь с прибором? Хотя код вводил и настройки на месте. Связь пропала с 4 декабря, до этого работала. Что скажите? и где искать? Спасибо! | |
|
xBocT : |
14.1.20 16:49 |
Справка: Информация о регистрации. Требуется активация: ДА. Вопрос: Влияет активация на связь с прибором?
Нет. Без активации Архивист бы даже не начал нормальную работу, при запуске висело бы диалоговое окошко о необходимости активировать копию. В "Информации о регистрации" лишь указывается, что данная копия лицензии требует активации после установки и ввода ключа.
Лог-файл: Ошибка создания канала связи, Ошибка подключения... Что скажите? и где искать? Спасибо!
СкажЕм что проблема, как и указано в логе - в выбранном канале связи с прибором.
Какой канал связи с прибором используется? | |
|
VELDAN : |
15.1.20 09:00 |
Цитата: xBocT пишет: Справка: Информация о регистрации. Требуется активация: ДА. Вопрос: Влияет активация на связь с прибором?
Нет. Без активации Архивист бы даже не начал нормальную работу, при запуске висело бы диалоговое окошко о необходимости активировать копию. В "Информации о регистрации" лишь указывается, что данная копия лицензии требует активации после установки и ввода ключа.
Лог-файл: Ошибка создания канала связи, Ошибка подключения... Что скажите? и где искать? Спасибо!
СкажЕм что проблема, как и указано в логе - в выбранном канале связи с прибором.
Какой канал связи с прибором используется?
TCP/IP+FTP | |
|
VELDAN : |
15.1.20 15:48 |
Что будет писать Лог если отвалился встроенный модем от ВИС.Та? | |
|
xBocT : |
15.1.20 16:05 |
Что будет писать Лог если отвалился встроенный модем от ВИС.Та?
Будет ошибка создания канала связи. | |
|
VELDAN : |
15.1.20 16:34 |
Спасибо! Значит проблема связи модема с прибором. Без демонтажа ремонт возможен? | |
|
xBocT : |
15.1.20 16:59 |
Обратитесь в наш колл-центр (телефон на сайте). Там Вас свяжут с нужным специалистом для более подробного разбора ситуации. | |
|
VELDAN : |
15.1.20 17:01 |
Спасибо! | |
|
© NegaSoft co., 2005 http://www.teplovizor.ru
URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=652&forum=2
|