|
ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т |
|
Форум : РазноеНазвание : ВКТ-7, команды чтения© NegaSoft co., 2005 http://www.teplovizor.ru
URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=159&forum=3
|
lis : |
30.6.11 09:13 |
Здравствуйте. Мы стыкуем ВКТ-7 с нашим сервером опроса счетчиков. на команды записи вроде как реагирует по инструкции, а вот реакции на команды чтения я вообще не понимаю.. Лог: Код: 30.06.2011 15:56:34 Начат дозвон 30.06.2011 15:56:35 Dialing 30.06.2011 15:56:52 Connected 30.06.2011 15:56:52 --> FF FF 00 10 3F FF 00 00 CC 80 00 00 00 64 54 30.06.2011 15:56:53 <-- 30.06.2011 15:56:53 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12 30.06.2011 15:56:58 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12 30.06.2011 15:57:00 <-- 00 10 3F FD 00 00 5C 3C 30.06.2011 15:57:00 --> FF FF 00 03 3F FC 00 00 88 3F 30.06.2011 15:57:01 <-- 00 03 60 00 00 00 40 02
00 - адрес, понятно 03 - функция, понятно (при чем судя по всему ошибок нет) дальше, до контрольной суммы, темный лес..
Ещё пример:
Код: 30.06.2011 16:03:56 Начат дозвон 30.06.2011 16:03:57 Dialing 30.06.2011 16:04:15 Connected 30.06.2011 16:04:15 --> FF FF 00 10 3F FF 00 00 CC 80 00 00 00 64 54 30.06.2011 16:04:15 <-- 30.06.2011 16:04:15 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12 30.06.2011 16:04:21 --> FF FF 00 10 3F FD 00 00 02 04 00 72 12 30.06.2011 16:04:22 <-- 00 10 3F FD 00 00 5C 3C 30.06.2011 16:04:22 --> FF FF 00 03 3F F9 00 00 98 3E 30.06.2011 16:04:24 <-- 00 03 10 27 88 10 18 12
здесь аналогичная ситуация.
Что посоветуете? | |
|
CH : |
30.6.11 13:56 |
День добрый.
Возможно, для начала стоит отладить процесс опроса без использования модема, если такой режим поддерживает ваш сервер? Вполне возможно, что источником (или усугубителем) возникающих проблем является модемная вставка в коммуникационном канале.
И не забывайте о службе поддержки Теплокома, она вполне отзывчива. | |
|
lis : |
3.7.11 10:02 |
Спасибо за ответ, но дело, думаю, не только в этом. Проблема была в том, что указанная посылка была лишь началом ответа ВКТ. Последний почему-то делает довольно солидные паузы при отправке больших сообщений и сервер уже считает что прием окончен, а ВКТ продолжает свой ответ. Техподдержка грешит на модем/сотового_оператора, но по-моему это особенность именно ВКТ, ибо с другими счетчиками (РМ, акрон/эхо) подобных проблем не было..
Кстати, техподдержка Теплокома и правда отвечает очень оперативно и квалифицированно.
ps просто сроки поджимают, потому и параллельно этому форуму отправил вопрос и в техподдержку. Не все компании так оперативны=) pps решил делать сразу на модем, опять же из за сроков.. Напрямую просто проверил реагирует ли на запросы, и сразу подцепил модемы.
[ Редактировано lis в 3.7.11 10:03 ] | |
|
CH : |
3.7.11 10:45 |
Вот видите, и родная поддержка кивает на модем. Можно, конечно, продолжать свою линию, пытаясь решить одним махом комплексную задачу, но тогда нужно быть готовым к тому, что вместо сокращения сроков получишь прямо противоположный эффект. Применение GSM-модема всё-таки полностью меняет канал связи, модбас-образные протоколы вроде ВКТшного требуют совсем другого подхода в условиях неопределённых задержек. | |
|
lis : |
4.7.11 04:17 |
Спасибо за совет, но ведь в любом случае придется учесть модемную составляющую для рабочей версии сервера опроса.. Сейчас вроде бы считывание идет нормально.. Время покажет=) | |
|
|
|
|
|