НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Являясь разработчиком и производителем проборов учета тепловой энергии ЗАО НПО «Тепловизор» безвозмездно осуществляет технические консультации по подбору приборов учета тепловой энергии с привязкой к конкретному источнику или потребителю.
Организация имеет собственные проливочные установки и всё необходимое оборудование для проведения первичной и очередной поверки приборов учета тепловой энергии."


А.И.Гриневский, И.о. главного инженера Филиала №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022

Форум : Программное обеспечение

Название : Архивист. Не отображается протокол с 15.12.2022

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=787&forum=2


 Dimari :

15.12.22 10:51
 Добрый день. Москва, на объекте установлен прибор ВИС.Т и ПО Архивист v1.51.8, абонент МОЭК. Данные передаются в МОЭК через ЕЛК ежемесячно. Учет только ЦО. Передача данных с прибора на локальный сервер и компьютер с программой по сети Ethernet, база данных на SQL2008. Все работает нормально. Никаких ошибок не показывает. Опрос проходит нормально. В базу данных на SQL данные попадают.
Однако, сегодня, 15.12.2022, перестали отображаться протоколы суточные и месячные: <Нет данных за отчётный период>. До 14.12.2022 протоколы с данными отображаются, а начиная с 15.12.2022 - нет.
При этом данные на сервере в таблицах занесены - просмотрел через SMS. ODBC настроен правильно.
На всякий случай данные перечитал за несколько дней.
На вкладке "Текущие параметры" всё также отображается в реальном времени.
Время прибора и компьютера отличается, но незначительно - на 12 минут и сейчас, во время отопительного сезона, не хочется трогать.
Все протоколы до текущего дня на месте. Настроек программы не трогали. Конфигурация железа и сети не менялась.
Такое впечатление, что в программу была защита закладка, отсекающая вывод протоколов, начиная с 15.12.2022.
Можете подсказать, с чем это может быть связано и что делать?
Спасибо.

 Dimari :

15.12.22 16:29
 Продолжение. Вечером этого же дня 15.12.2022 при попытке открыть программу Архивист получили сообщение: "Время функционирования вашей копии программы ДС АрхиВист истекло. Дальнейшая работа программы невозможна! Удалить файл ключа лицензии и продолжить работу в режиме 'Свободнораспространяемая версия?' (Да - удалить и продолжить работу, Нет - закрыть программу)" И соответственно две кнопки: Да и Нет.
Нашел здесь на форуме подобную ситуацию : http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=651&forum=2
Сделал, как написано. Все заработало. Тему можно закрыть.
Всем спасибо, и всех с Наступающим!

 Dimari :

15.12.22 16:33
 Небольшое уточнение: программу я не скачивал, а просто нажал "Да" и получил свободную бессрочную лицензию на 5 приборов и 3 подключения. У нас прибор всего один, подключение тоже одно, вопросов больше нет. 8-)

 2kon :

15.12.22 17:19
 Хорошо, что самостоятельно разобрались. Человек поддерживающий "Архивист" пока отвлечён срочной работой. Возможно на следующей неделе освободится и от себя добавит что-нибудь полезное.

 xBocT :

20.12.22 08:52
 Добрый день!

У Вас была установлена ДС Архивист, скачанная с сайта МОЭК (по ссылке в личном кабинете). По договору с МОЭК, для абонентов предоставляется лицензия (ключ включен в инсталляционный пакет) ограниченная по времени (на срок действия договора), но имеющая чуть больше включенных опций, чем "свободнораспространяемый" вариант. Предыдущий договор с МОЭК истек в ноябре этого года, ключ лицензии действовал до 15.12.2022.
Собственно в этом и состоит причина сложившейся у Вас ситуации.
Если у Вас есть потребность в работе больше чем с 5-ю приборами - то надо скачать с Личного кабинета МОЭК обновленный инсталляционный пакет (последняя актуальная на момент заключения нового договора версия ДС Архивист + ключ для Абонентов) и "поставить" его поверх предыдущей инсталляции.
Также можно в Личном кабинете скачать отдельно новый ключ лицензии и активировать его (подробнее см. Руководство ДС Архивист в рахзделе "Документы" на нашем сайте)

Цитата:

объекте установлен прибор ВИС.Т и ПО Архивист v1.51.8,

Рекомендую обновить программу Архивист (можно скачать пакет с нашего сайта, или с Личного Кабинета МОЭК). Программа постоянно дорабатывается, исправляются выявленные в ходе эксплуатации ошибки.
Актуальная на данный момент версия - 1.52.2