НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Результаты пробной эксплуатации, а также существующий опыт эксплуатации приборов ВИС.Т в составе АСКУТ-СВ подтверждают правильность их выбора как базовых для систем коммерческого учета тепловой энергии и сетевой воды, они полностью соответствуют требованиям к метрологическим параметрам и надежности работы.
Дополнительно хотим отметить хорошее качество монтажа, а также внимательное отношение специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор» к требованиям и пожеланиям заказчика.
Рекомендуем при решении задач теплоучета на объектах, отличающихся особой сложностью, использовать приборы ВИС.Т и привлекать специалистов фирмы ЗАО «НПО «Тепловизор»."


В.Н.Дегтерев, Заместитель директора по капитальному строительству Теплоэлектроцентраль-26 ОАО «Мосэнерго»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Нет ответа прибора

Форум : Программное обеспечение

Название : Нет ответа прибора

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=560&forum=2


 AVV :

23.8.18 16:14
 Добрый день, все сделано по инструкции, выдает информацию следующую:

23.08.2018 14:58:48: >>> Начало сеанса удалённого доступа

23.08.2018 14:58:48: авв

23.08.2018 14:58:48: Создание канала связи с прибором

23.08.2018 14:58:48: Устройство связи: COM-порт

23.08.2018 14:58:48: Открытие COM4, 19200, 8N1

23.08.2018 14:58:48: Настройка приёмных таймаутов: 300/500 мс

23.08.2018 14:58:48: Канал связи успешно создан

23.08.2018 14:58:48: Запрос доступа к прибору (Modbus-RTU)

23.08.2018 14:58:50: Запрос доступа к прибору (HydraLink)

23.08.2018 14:58:52: Нет ответа прибора

23.08.2018 14:58:52: Закрытие канала связи с прибором

23.08.2018 14:58:52: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой

В одной из тем было указано что возможно неполадка в кабеле от счетчика к прибору , у меня от прибора идет Кабель интерфейсный COM-COM DB9F-DB9F далее Кабель-переходник USB/RS-232 и соответственно ноутбук

 itgodz :

24.8.18 11:07
 Добрый день, в ПО Архивист, в свойствах созданного прибора зайдите во вкладку разное, там в дополнительных настройках драйвера нужно выставить 01 01 (Hydralink) или 01 02 (Modbus) соответственно. Так же проверьте сетевой номер прибора совпадает ли он с выставленным в программе. По дополнительным вопросам телефон для связи +7(495) 730-47-44, доб. 307 Дмитрий, с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.

 Julia :

22.10.18 13:39
 Столкнулись с такой же проблемой, выдается ошибка: "Нет ответа прибора". Подключение следующее: внешняя сетевая плата на компьютере 192.168.127.253 подключена патч-кордом к устройству nport5230 192.168.127.254. Настроено удлинение до счетчиков через RS-485 2-провода. Опрашивается 4002 порт. Счетчики ВИС.Т-НС. Все работало безотказно, пока в один день без видимых причин не появилась ошибка "Нет ответа прибора". Как диагностировать неисправность? Все настройки на компьютере в программе Архивист перепроверены, человек из обслуживающей организации напрямую со счетчиков показания снять может, питание на обе жилы провода подается, если смотреть тестером.
В какую сторону смотреть? Раньше никогда с подобными устройствами не работали, нет опыта, могу чего-то не догонять.

Спасибо!

ошибка:
a75b5d921441.jpg

 CH :

22.10.18 20:58
 Так может в настройках прибора кто-то (например тот же "человек из обслуживающей организации") рабочий COM-порт прибора поменял для снятия данных и на место не вернул?
Также могли быть изменены настройки скорости порта.
Или даже выдернут из прибора разъём (если, напр., используется конвертор rs485-232 для подключения прибора без встроенного RS485, вы не уточнили этот момент).