НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"За время эксплуатации узлы учёта тепловой энергии на базе теплосчётчика ВИС.Т показали высокую степень эксплуатационной надёжности и устойчивости метрологических характеристик. Необходимо ответить в высшей степени мобильную и качественную работу сервисной службы гарантийного и послегарантийного обслуживания установленных приборов."

А.В.Свиридов, Главный инженер Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Программное обеспечение
/  Обрыв связи после соединения

Форум : Программное обеспечение

Название : Обрыв связи после соединения

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=255&forum=2


 mcsim :

9.11.12 16:00
 Проблема с архивистом. При попытке опросе приборов ТЭМ-106 и ВКТ-7 происходит набор номера, соеднение. После чего программа связь разрывает, однако модем продолжает оставаться на соединении.
Другими программами ВКТ7Eazy и ТЭМ 10х все опрашивается нормально.
Установлен модем IRZ52, драйвер установлен для стандартного модема 9600 bps, операционная система windowsXP. Чтотакое может быть. На другом компьютере с аналогичными настройками опрос происходит нормально.

2.11.2012 16:15:15: >>> Начало сеанса удалённого доступа
2.11.2012 16:15:15: Городок
2.11.2012 16:15:15: Создание канала связи с прибором
2.11.2012 16:15:15: Устройство связи: Модем
2.11.2012 16:15:15: Открытие COM2, 9600, 8N1
2.11.2012 16:15:17: Инициализация модема: AT
2.11.2012 16:15:17: Модем OK
2.11.2012 16:15:17: Набор номера: ATDT89106945535
2.11.2012 16:15:43: Модем CONNECT
2.11.2012 16:15:48: Ошибка создания канала связи
2.11.2012 16:15:48: Несущая потеряна
2.11.2012 16:15:48: Закрытие канала связи с прибором
2.11.2012 16:15:48: <<< Сеанс связи завершён с ошибкой

 CH :

12.11.12 09:06
 Либо линия DCD не распаяна в кабеле, которым модем подключен к компьютеру, либо модем по какой-то причине (напр неисправность) после установления соединения не выставляет сигнал на линии DCD. В пользу версии о неполноценном кабеле говорит и отсутствие разрыва связи после ошибки - возможно сигнал DTR также не распаян.
Для подключения модема необходимо использовать полноценный модемный кабель со всеми стандартными сигнальными линиями.

 mcsim :

15.11.12 16:16
 Версия оказалась верна, с заменой кабеля проблема решилась.Спасибо.