НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Начиная с 2000г. ЗАО НПО «Тепловизор» проводил комплекс работ по установке и техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, установленных на выводах, системах подпитки, ХВС и собственных нужд на РТС и КТС, вводах ЦТП и ИТП и на трубопроводах систем ГВС на выводах ЦТП и ИТП Предприятия №2 ГУП «Мостеплоэнерго» (в дальнейшем Филиал №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»).
Работу ЗАО НПО «Тепловизор» характеризуют оперативные выезды технических специалистов для выявления и устранения неполадок и технических сбоев в работе узлов учета тепловой энергии.
Работы по техническому обслуживанию выполняются качественно, в полном объеме и в договорные сроки.
Постоянно ведутся работы по установке, наладке и модернизации программного обеспечения, необходимого для корректной работы и оптимизации расходов по обслуживанию узлов учета тепловой энергии."


А.И.Гриневский, И.о. главного инженера Филиала №3 «Северо-Восточный» ОАО «МОЭК»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Дата в приборе?!

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Дата в приборе?!

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=73&forum=1


 denislobanov :

23.3.09 20:38
 Добрый день! Возникла следующая ситуация - на тепловычеслителе ВИСТ Т стоит неправильная дата... Вопрос в следующем - как можно поменять дату? Заранее спасибо за ответ)

 anton :

24.3.09 00:04
 Здравствуйте.
По этому вопросу обратитесь в нашу сервисную службу.
Наши специалисты всегда вам помогут.

 denislobanov :

24.3.09 00:30
 anton
Интересует, вообще это самому сделать можно? или только с помощью человека с программой из тех.поддержки?

 anton :

24.3.09 00:41
 Дату можно установить самому.
Но, если вы не знаете как это сделать, то прощеи надёжнее, будет обратится в сервисную службу.

 Damir :

26.3.09 10:07
 Цитата:

anton пишет:
Дату можно установить самому.
Но, если вы не знаете как это сделать, то прощеи надёжнее, будет обратится в сервисную службу.


Часы в пределах +/- сутки с шагом 1 час можно изменить самостоятельно через меню "Индикация"-"Часы". Пароль для входа либо "000000", либо "001111".

 denislobanov :

26.3.09 12:38
 так дело в том , что у меня на 3 суток дата сбилась..Но я уже понял, тут FAQ написали, надо сервисный пароль, сегодня позвоню в тех.поддержку.. Спасибо всем за ответы!)

 anton :

26.3.09 15:04
 всегда пожалуйста.

 denislobanov :

26.3.09 17:40
 Пробовал с сервисным поролем... не получилось. Похоже проблема в тепловычислителе.. могу поставить 25 число, могу 28 , а 26 нет. Когда ставлю 26, пробую зашивать, автоматически дата прыгает на 24...Пробовал ставить 25 число и 23-59 по времени.,так вот когда наступает 0-0 - автоматом время сбрасывается на 22 часа.Причем интересная ситуация с минутами, почему-то их 62...и только после 62 переходит на другой час.

Еще вопросик, а если надо 30 число выставить? Просто макс. могу дату догнать до 28 числа.

 CH :

26.3.09 18:47
 Судя по симптомам, в приборе как минимум испортилась микросхема часов (варианты - села батарейка, ...). В сервис.
Тридцатое число выставить нельзя. Придётся подождать с переводом времени до 1-го ;-)

 Damir :

27.3.09 10:28
 denislobanov Свяжитесь пожалуйста по телефону (доб. 188, 164) с Морозовым Владимиром Николаевичем. Он сталкивался с подобной проблемой и обещает помочь Вам.