НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Приборы учёта ВИС.Т отлично зарекомендовали себя в эксплуатации. На объектах, где были установлены приборы учёта производства ЗАО «НПО Тепловизор» практически не возникает нештатных ситуаций. Благодаря этому, а так же благодаря высокой точности измерений, практически не возникает разногласий между тепловодоснабжающими организациями и потребителями."

Е.М.Шутова, Генеральный директор МУП НПО «Прогресс»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Неисправность ВИСТ

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Неисправность ВИСТ

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=571&forum=1


 IvanKutsenko :

3.10.18 12:54
 Здравствуйте. Есть старый ВИСТ-НС, при кратковременных отключениях питания стала слетать дата. Подумал, что дело в системной батарейке, попробовал поменять - после включения появились две полоски на дисплее. Можно что-то сделать? Счётчик не коммерческий.

 CH :

3.10.18 14:46
 Добрый день.
При замене батарейки с отключением электропитания прибор потерял программу и все данные. То есть вообще все.
Нужно заново загружать в прибор ПО + настройки/калибровки. Архив и наработка потеряны.
Если на производстве сохранена копия настроечных данных этого прибора (должна быть), то загрузить можно и на объекте, раз прибор некоммерческий.

 IvanKutsenko :

3.10.18 15:13
 А у Вас есть мануал, как это сделать?

 CH :

3.10.18 15:23
 Ну конечно есть.
А ещё есть соответствующий инструментарий, который человеку со стороны недоступен и без которого прошивку прибора выполнить невозможно. Договаривайтесь со службой сервиса, везите прибор к нам или вызывайте специалиста на объект.

 IvanKutsenko :

9.10.18 08:33
 Спасибо большое.