НПО Тепловизор. Теплосчетчики и расходомеры К вершинам эволюции теплосчетчика
Продукция Поддержка Форум Контакты
     
Пользователь    Пароль  
Регистрация | Пароль?  
Главное меню
НовостиПродукцияФайлы/ДокументыСтатьиФорумОпросыФотогалереяО компанииРекламодателям
Потребители о нас
"Способность достоверно выявлять утечки в разностной схеме измерения менее 30 литров в час на уровне 30 кубометров в час, что значительно лучше чем у ранее используемых расходомеров, высокая эксплуатационная надежность
расходомеров ВИС.Т существенно повысили общий уровень работы системы защиты от прогара фурм и более того, позволили сократить затраты ОАО «Северсталь» на приобретение ремонтного ЗИПа расходомеров."


Г.В.Трифанов, ОАО «Северсталь»
Наши партнёры
Свернуть/Развернуть ТЕПЛОСЧЕТЧИКИ • ВОДОСЧЕТЧИКИ • РАСХОДОМЕРЫ • ВИС.Т Свернуть/Развернуть
/  Архив форума
   /  Оборудование производства НПО "Тепловизор"
/  Перестал печатать принтер

Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"

Название : Перестал печатать принтер

© NegaSoft co., 2005
http://www.teplovizor.ru

URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=563&forum=1


 Aleksey :

16.9.18 17:39
 Здравствуйте!
У меня с 2016 года установлен теплосчетчик ВИС.Т1
Установлен принтер Epson LX-300+II. Подключен модемным кабелем DB9F-DB25M к разъему счетчика "Принтер".
Печатал нормально два года, а в этом месяце неожиданно перестал печатать.
Настройки счетчика никто не менял, стоит ""печать на: принтер".
При попытке распечатать месячный отчет на экране счетчика показывает, что печать идет, проценты ползут, а принтер молчит.
Сам принтер рабочий, тестовую страницу самодиагностики печатает, на кнопки отзывается. Подозреваю, что дело в счетчике или кабеле.
Что можно сделать?

P.S. Заметил, что при подключении кабеля от принтера к счетчику на экране на короткое время возникает сообщение "HYDRA Century...", но быстро пропадает. Раньше такого не замечал.

 CH :

17.9.18 10:02
 Добрый день.
Возможно подгорел порт RS-232 прибора, или порт принтера, или действительно повредился кабель. Это при условии, что с настройками прибора в самом деле без изменений.
Если проблема с портом прибора, без ремонта её можно обойти подключением принтера к разъёму "модем" и переключением функции печати на этот порт в настройках прибора (а также настроив порт на 9600 8N1). При этом распайку разъёма кабеля со стороны прибора нужно изменить - поменять местами жилы, приходящие на контакты 2 и 3.

P.S. Довольно обычное дело при плохом заземлении. Прибор перезапускается при внешних коммутациях.

 Aleksey :

17.9.18 12:48
 Cпасибо за ответ!
Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы печатать через порт "Модем" необходимо подключить принтер нуль-модемным кабелем?
Можно ли как-то провести диагностику порта прибора, если у меня в меню нет пункта "Периферия"?

 CH :

17.9.18 18:30
 Я бы не назвал такой кабель "нуль-модемным", но в смысле перекрёстной распайки rx/tx он действительно такой.
Диагностику COM-порта можно провести только по факту успешного ввода/вывода им информации. Идёт через него вывод того же печатного протокола (например на компьютер в программу LEXX или даже любую терминальную программу), значит как минимум передающая часть порта работает.