Форум : Оборудование производства НПО "Тепловизор"Название : Вист не реагирует ни на что© NegaSoft co., 2005 http://www.teplovizor.ru
URL этой темы
http://www.teplovizor.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=407&forum=1
|
energootdelkip : |
20.3.15 16:57 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, среди установленных вистов есть пара-тройка которые не реагируют на нажатия кнопок, и с них не удается считать данные с помощью апд( апд не находит прибор ) модем соответственно тоже, пробовали включать выключать, но эффект все тот-же, подскажите в чем может быть проблема? | |
|
xBocT : |
25.3.15 12:06 |
Скажите, а на экране прибора при включении что отображается? | |
|
madalex04 : |
25.3.15 23:08 |
шлейф | |
|
energootdelkip : |
26.3.15 11:36 |
xBocT Цитата: Скажите, а на экране прибора при включении что отображается?
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
На двух приборах при включении отображается на секунду надпись- "HYDRA 'Century' HC-A-2.49" и ниже надпись "Подготовка рк работе" после чего на дисплее отображается главная индикация. А так же есть прибор на котором при включении на дисплее отображается- "Часы для "НС" v1.5 (c) NegaSoft, 00/11"- какие либо действия с прибором так же невозможны | |
|
energootdelkip : |
26.3.15 11:37 |
madalex04 Цитата: шлейф
-- Чем решительнее сомнение, тем сомнительнее решение.
Тоже есть такое предположение | |
|
xBocT : |
27.3.15 12:10 |
По первому случаю скорее всего да, шлейф. Хотя может и нет. В ремонтах теплосчетчиков я не слишком разбираюсь -) Рекомендую обратиться в нашу Сервисную Службу (внутренний телефон 205), может смогут Вам помочь по телефону, без выезда.
По второму случаю - это кто-то побаловался служебной программной для настройки вычислителя и произвел сброс внутреннего ПО теплосчетчика. Лечиться заливкой ПО опять же при помощи служебной программы. Это точно в Сервис наш обращайтесь. | |
|
energootdelkip : |
27.3.15 12:37 |
xBocT Цитата: По первому случаю скорее всего да, шлейф. Хотя может и нет. В ремонтах теплосчетчиков я не слишком разбираюсь -) Рекомендую обратиться в нашу Сервисную Службу (внутренний телефон 205), может смогут Вам помочь по телефону, без выезда.
По второму случаю - это кто-то побаловался служебной программной для настройки вычислителя и произвел сброс внутреннего ПО теплосчетчика. Лечиться заливкой ПО опять же при помощи служебной программы. Это точно в Сервис наш обращайтесь.
-- Сергей А. Александров Отдел Диспетчеризации НПО "Тепловизор", Инженер-программист
Понял, спасибо | |
|
|