"Работы по монтажу и наладке приборов выполнялись в срок и в соответствии с действующими Правилами, ГОСТами и СНиПами. За время эксплуатации отказов и претензий к работе теплосчетчиков ВИС.Т не зафиксировано."
А.В.Свиридов, И.о. директора Предприятия №2 ТсиС ГУП «МОСТЕПЛОЭНЕРГО»
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" и не реагирует на нажатие кнопок, обращение через RS232, перезапуск. Есть подозрение, что было вмешательство в работу прибора (пока только подозрение). В связи с этим вопрос: как перевести прибор обратно в нормальное состояние?
2kon :
14.5.14 21:48
Nameless Цитата:
Столкнулся с теплосчетчиком, который на экране отображает исключительно меню "Часы для ВИС.Т" ...
Наверное, все-таки <Часы для "HC" v1...>? Если так, то некто начальную настройку приборных часов произвел, а загрузить рабочую программу (самое важное) забыл. Звоните/пишите в сервис.
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44