"Согласно договору на техническое обслуживание ЗАО «Сервисная Компания «Тепловизор» в 2006 году выполняла работы по сервисному обслуживанию узлов учета тепловой энергии в домах ГУП ДЕЗ «Выхино». Работы выполнялись в установленные сроки и с хорошим качеством."
Существует ли инструкция по настройке N5110 для работы с Вистом? При стандартной настройке( в режиме TCP/IP) не удается создать канал связи( так пишет Архивист в логе драйвера) Аналогично настроенные N5110 подключенные к ВКТ-7 в Архивисте прекрасно видятся и опрашиваются.
п.3 readme-файла драйвера ВИСТа выполнен, результаты те же. Может в самом ВИСТе что то не правильно настроено? Просто сейчас попробывали на прямую соединится через нуль модемный кабель, связи нет.
CH :
2.11.11 12:00
ppad Цитата:
Просто сейчас попробывали на прямую соединится через нуль модемный кабель, связи нет.
Для прямого подключения в настройках прибора следует выбрать интерфейс подключения "Модем" или "RS-232", смотря что там есть. Для прибора с протоколом ModBus, следует настроить режим интерфейса без чётности (9600N или 19200N в зависимости от требуемой вам скорости, вместо 9600E/19200E). Не забывайте про необходимость задания верного сетевого номера прибора вне зависимости от вида используемого интерфеса. Абсолютно те же настройки в случае использования внешнего TCP-адаптера, если он подключен к порту "модем" прибора. И п.3 для TCP/IP по прежнему актуален.
ppad :
11.11.11 14:02
Все заработало. Проблема была в настройках подключения ( не тот порт)
НПО «Тепловизор», Москва, Рязанский проспект, 8а тел/факс: +7(495)730-47-44, +7(495)127-28-44